Фирма 1СKatauri Interactive
© 2008, Katauri Interactive, Фирма 1С, все права защищены.
Пресса
Предыдущая
 1 2 3 [4] 5 
Следующая
Тактика

"Лучшие компьютерные игры" №10 (83) октябрь 2008
Советы мастеров: Путь воина

Автор: Дмитрий Климов
Воин, маг или паладин — на кого положиться в непростых приключениях по землям и морям King's Bounty? Давайте начнем с простого и надежного варианта, разберем игру за воина и ответим на следующие вопросы.
• Чем хорош воин?
• Какие войска использовать?
• Предметы и жены — что использовать и есть ли различия?
• Как использовать компаньонов из шкатулки?
• Нужна ли магия воину?
• Какие умения и характеристики развивать?
Полная версия материала >>>

"Лучшие компьютерные игры" №12 (85) декабрь 2008
Советы мастеров: Юность рыцаря чести

Автор: Евгений Мандрыкин
Когда очередная игра остается позади, сюжетная линия пройдена, все возможные боссы и монстры побеждены, прекрасная принцесса наконец-то спасена, а дракон впал в глубокую спячку, всегда хочется пройти игру еще раз, но уже другим героем. King’s Bounty дает нам такую возможность, и остается только выбрать, кого из учеников рыцарской школы повысить, а кого оставить до следующего раза. Давайте взглянем на все чудесные приключения глазами благородного паладина. • Первые шаги юного паладина
• Сражения с первыми боссами
• Секреты подземных лабиринтов
• Рыцарские жены
• Принципы формирования армии
Полная версия материала >>>

"Лучшие компьютерные игры" №3 (88) март 2009
Советы мастеров: Сеанс практической магии

Автор: Александр Яковенко
Колдуны и чародеи, кудесники и ведуны, некроманты и знахари! Коллеги, друзья! Прицесса Амели близка к совершеннолетию, и скоро наши знания снова будут востребованы. Да, мир изменится, но основные магические принципы останутся в силе. В этой статье вы узнаете о том, как: • Обезвредить превосходящего соперника
• Превратить растения в мясо
• Увеличить прибыль вдвое при помощи магии
• Сделать дракона собственными руками
• Победить гигантскую черепаху без потерь.
Полная версия материала >>>

"Лучшие компьютерные игры" №1 (86) январь 2009
Советы мастеров: Долгий путь к вершинам магии

Автор: Евгений Мандрыкино
Добрый день, юные маги. В прошлых статьях вы встречались с воином, прямым, как рельса гномьего изготовления, и непрочным, как белый единорог, паладином. Теперь настала моя очередь. Если вы тяготеете к древним магическим искусствам, предпочитаете расправляться с врагами самолично, а в душе своей способны на каверзы – добро пожаловать. • Вы – маг. Что это значит?
• Развитие – куда направить собственные знания?
• Книга чар – от Армагеддона до Ядовитого черепа.
• Спутники – кому доверить свою жизнь?
• Маленькие хитрости.
Полная версия материала >>>

"Лучшие компьютерные игры" №2 (87) февраль 2009
Советы мастеров: Маг возвращается

Авторы: Олег Красноперов, Олег Казанцев
В прошлых номерах мы уже рассказывали о магах и о их месте в геополитике Эндории. Но эти люди оказались слишком одаренными, чтобы осветить все их таланты можно было в одной статье. И вот, по многочисленным заявкам сказочных персонажей, спасенных нашими заклинаниями, он возвращается – строен, подтянут, хитер. • Снимите это немедленно! – подбор артефактов.
• Брак по расчету – выбор спутницы жизни.
• Сочетаем несочетаемое – связки заклинаний.
• Над столом стратега – армейские схемы.
Полная версия материала >>>

"Навигатор игрового мира" №5 (132) май 2008
Вся королевская рать: абсолютно все квесты из King's Bounty (и даже несколько больше)

Автор: Гнэл Унанян
Мы собрали все задания, в том числе секретные, которые не отмечены в журнале. Отдельное спасибо скажем разработчикам из Katauri Interactive, без их помощи мы бы наверняка что-то важное пропустили (например, жену-гномиху).
Полная версия материала >>>




АВТОРЫ ОБ АВТОРАХ

"СТРАНА ИГР". Спецвыпуск
Как хорошо быть генералом: История компании Katauri Interactive

Автор: Степан Чечулин
История Katauri Interactive похожа на сказку, о которой мечтают многие начинающие команды разработчиков. Эти ребята, выдающие шедевр за шедевром, кажутся везунчиками. Вроде и занимаются тем, чем хотят, а к ним приходят и деньги, и слава, и признание. Но на самом деле за всеми успехами стоит упорный труд многих людей и, разумеется, самого Дмитрия Гусарова. Чтобы добиться того, что есть у них сегодня, компании пришлось пройти огонь, воду и медные трубы. В успехе Katauri Interactive главную роль сыграло то, что люди, работающие в этой студии, физически не могут сделать плохую игру. Они действительно болеют за свое детище, как никто другой.
Полная версия материала >>>




ИНТЕРВЬЮ

"СТРАНА ИГР". Спецвыпуск
Интервью с Дмитрием Гусаровым

Руководитель Katauri Interactive делится своими соображениями о будущем игровой индустрии.
Полная версия материала >>>

CRPG.RU

Большое интервью с разработчиками: Дмитрием Гусаровым, Александром Языниным, Иваном Магазинниковым.
Полная версия материала >>>

CRPG.RU

Интервью с Дмитрием Гусаровым об игре "King's Bounty: Принцесса в доспехах" – продолжении популярной приключенческой саги.
Полная версия материала >>>

Gametech.ru

Интервью о прошлом и будущем King's Bounty.
Полная версия материала >>>

"Домашний компьютер"

Интервью с Дмитрием Гусаровым.
Полная версия материала >>>

"Домашний компьютер"

Дмитрий Гусаров отвечает на вопросы читателей журнала.
Полная версия материала >>>




Предыдущая
 1 2 3 [4] 5 
Следующая