Фирма 1СKatauri Interactive
© 2008, Katauri Interactive, Фирма 1С, все права защищены.
Пресса
Предыдущая
 1 [2] 3 4 5 
Следующая
ИГРА ГОДА 2008


"Игромания"
"Cтратегия года"
"Реинкарнация года"

"Навигатор игрового мира"
"Самая душевная игра года"

"Страна Игр"
"Лучшая российская игра"
"Лучшая пошаговая стратегия"

"Лучшие компьютерные игры"
"Графика года" (2-е место)
"Ролевая игра года" (2-е место)
"Игра года" (3-е место)

"PC ИГРЫ"
"Игра года"

"Мир фантастики"
"Лучшая отечественная игра"

Playground.ru
"Лучшая RPG года"
"Лучшая отечественная игра года"

OGL.ru
"Лучшая игра отечественных разработчиков"

Stopgame.ru
"Лучшая отечественная игра"

Absolute Top 2007
"Возможная лучшая игра 2008 года"



Absolute Top 2008

"Лучшая RPG"
Редакция: I место.
Оценивать качество RPG по количеству характеристик персонажа и сложности расчетов - пустое дело. Главное - увлекательный игровой процесс, а не мертвые цифры. В King's Bounty совсем нет отыгрыша роли (по правде сказать, в этом не особо преуспело и большинство ее конкурентов), но полно захватывающих приключений в милом, уютном мире, где хочется задержаться подольше.
Рейтинг игроков: III место

"Лучший римейк или перезапуск серии"
Редакция: I место.
Создавая наследницу King's Bounty, Katauri сильно изменила концепцию оригинальной игры, но сохранила ее дух. Как и много лет назад, герой скачет по сказочной стране на лошади, управляет армией на поле боя и ищет сокровища. Да, место случайных миров заняло линейное прохождение, но главное — путешествовать, изучать мир и сражаться по-прежнему интересно. Кроме того, в римейке KB хватает свежих идей, развивающих побитую молью концепцию.
Рейтинг игроков: III место

"Лучшая игра из России и стран СНГ"
Редакция: I место.
Про качественные российские проекты часто говорят, что они не уступают западным аналогам или даже превосходят их. King's Bounty достойна большей похвалы — ее авторы смешали в одном проекте лучшие элементы игр Запада и Востока.
Рейтинг игроков: I место

"Оправданные ожидания"
Редакция: I место.
После двух частей «Космических рейнджеров» мы почти не сомневались в том, что Katauri Interactive выпустит отменную игру. Тем не менее, разработчики превзошли самые смелые ожидания.
Рейтинг игроков: III место

"Лучшая игра 2008"
Редакция: I место.
Перед King's Bounty почти невозможно устоять. Собрав удачные идеи с миру по нитке, Katauri создала самую уютную игру последних лет (3-е место в рейтинге игроков).
Рейтинг игроков: III место

"Разработчик года" - Katauri Interactive
Редакция: I место.
Команда, не сделавшая ни одной плохой игры, наплевавшая на поразившую отечественных разработчиков «вомглу» и доказавшая, что даже маленьким коллективом можно творить то, на что неспособны большие корпорации с многомиллионными бюджетами (3-е место в рейтинге игроков).
Рейтинг игроков: III место

Призовые места в номинации "Лучшее коллекционное издание в России" (II место в рейтинге игроков) и "Лучший визуальный ряд" (II место в рейтинге редакции).



CRPG.RU Awards

Лучший визуальный ряд: графика/дизайн
Редакция:
Да, здесь нет поражающих воображение "силиконовых джунглей", так любимых создателями накачанных полигонами шутеров, зато примеров кропотливой работы художников, внимания к деталям и фантазии дизайнеров – масса. Мы благодарим команду Katauri Interactive и, в особенности, художников и аниматоров, за подаренный нам красочный и запоминающийся, буквально влюбляющий в себя сказочный мир. Штучная работа.

Лучшая ролевая стратегия/тактика
I место
Редакция:
Фиксируем победу "King’s Bounty. Легенда о рыцаре" нокдауном в первом раунде. О творении Katauri сказано уже немало, так что стоит лишь отметить, что собственно стратегическая часть здесь ничем не хуже остальных составляющих.

Лучшая отечественная игра
I место
Редакция:
И опять претендент, по большому счету, лишь один: "King's Bounty. Легенда о рыцаре". Остальные игры в лучшем случае "хорошего качества".

Лучшая игра года - выбор читателей
I место
Редакция:
В нашем традиционном голосовании борьба между двумя лидерами получилась очень напряженной. Сказочное фэнтези и мрачный постапокалипсис, раскрученная по всему миру игра для консолей нового поколения и старомодный, малоизвестный на Западе PC-проект. Столкновение разных культур и школ разработки. И все-таки отечественный проект буквально на финишной черте вырвал победу у именитого соперника. Поздравляем Дмитрия Гусарова и его команду!

II место в номинациях:
Лучшая игра 2008 года
Лучший сценарий
Самая атмосферная игра





Предыдущая
 1 [2] 3 4 5 
Следующая